О КОМПАНИИ
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НАШИ ЗАКАЗЧИКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ АРХИВ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ

   Поиск по сайту:

 
Aeromarket.ru - Полный Каталог АвиаРесурсов
 
Rambler's Top100
 
 
 
ЭКСТЕРЬЕР ВОЗДУШНЫХ СУДОВ:


По экстерьеру ВС мы предлагаем комплекс работ по реализации цепочки «Схема раскраски, чертежи, покраска ВС» или ее отдельных элементов.
Причем эта работа выполняется нами как при создании заказчиком нового брэнда, при проведении им ребрэндинга, так и при вводе заказчиком в парк нового типа ВС (адаптация существующей схемы окраски к новому типу ВС).

 Дизайн схемы окраски.

Работа с заказчиком строится в следующей последовательности.

Этап составления технического задания на схему окраски определяет:

  • парк ВС, для которых нужно создать (адаптировать) раскраску;
  • цветовую гамму и стилистику; заказчик указывает нам приоритетную цветовую гамму и стилистику будущей раскраски или поручает сделать выбор нам; заказчик может сослаться на существующие раскраски ВС, которые ему нравятся;
  • число стартовых вариантов в первой итерации и число итераций (по нашей долголетней практике их, как правило, три);
  • желает ли заказчик оценки схемы с помощью визуализации на компьютерной 3D-модели или будет применяться только 2D-модель.

Этап дизайна схемы окраски.

Первая итерация проводится на 2D-моделях и заказчику на рассмотрение предлагаются цветные эскизы на бумаге вариантов раскраски.
Цель 1-й итерации: найти 1-2 варианта ливреи, которые удовлетворяют заказчика.

Вторая итерация проводится на 2D/3D-моделях и заказчику на рассмотрение предлагаются цветные эскизы на бумаге вариантов раскраски выбранных ранее и доработанных по замечаниям заказчика.
Цель 2-й итерации: выбрать 1 вариант ливреи.

Третья итерация проводится на 2D/3D-моделях и заказчику на утверждение передаются эскизы в объеме, оговоренном с заказчиком.

 

3D-визуализация схемы окраски ВС.





  Разработка комплекта чертежей окраски ВС.

До сих пор многие авиакомпании на постсоветском пространстве при окраске ВС используют только эскизы схемы окраски и ее описание. При этом технологи ремонтных заводов, где производится окраска, могут по-разному трактовать такие параметры ливреи, как размеры, позиционирование на планере, цвет краски ее элементов.
Такой подход чреват ошибками и лишней тратой времени при взаимодействии персонала авиакомпании с заводом.
Комплект чертежей на окраску позволяет избежать этого.
Особенно это актуально для тех авиакомпаний, которые берут в лизинг ВС зарубежного производства.
Если схема окраски ВС разрабатывалась не нами, то работа по созданию чертежей начинается с получения исходных данных от заказчика, которые у него имеются по этому вопросу на момент заказа.

Далее работа может идти по следующему сценарию:
  • подбор красок и пленок с утверждением заказчиком их выкрасок и образцов;
  • адаптация схемы окраски к нашей 2D-модели данного типа ВС с ее утверждением заказчиком;
  • создание чертежей (на русском / английском языке); в зависимости от сложности схемы окраски используется 3D-модель планера данного типа;
  • утверждение чертежей и передача их заказчику на бумаге и в электронном виде.

 Авторское сопровождение покраски ВС на заводе.

Если схема раскраски самолета сложная и покраска будет проходить первый раз на этом типе ВС, то желательно наше авторское сопровождение покраски.

 По нашим чертежам покрашены в различных точках ТОиР России, Европы, Азии, Африки и Америки:

  • Ми-8 – «Владивосток Авиа»;
  • Як-40 – «Владивосток Авиа»;
  • Як-42 – VIP версии;
  • Ан-24/26 – «Дальавиа»;
  • Ту-134 –«Меридиан», «Аэрофлот-Плюс», «Банк Московский Капитал»;
  • Ту-154м/б – «Владивосток Авиа», «Дальавиа», «S7», «Трансевропейские авиалинии», «Саха авиалинии», «Sirair»;
  • Ту-204-100 – «Трансевропейские авиалинии»;
  • Ту-204-300 – «Владивосток Авиа»;
  • Ту-214 – «Дальавиа»;
  • Ил-86 – «Трансевропейские авиалинии»;
  • Ил-62м – «Дальавиа»;
  • В-737-300/400/500/800 – «S7», «Orenair», «Ямал», «Авиапрад», «Globus», «Belavia», «Аэрофлот Дон», «Аэросвит»;
  • В-747-400 – «S7»;
  • В-757-200 – «ВИМ Авиа», «Башкортостан», «Якутия»;
  • В-767-300 – «S7», «Nord Wind»;
  • В-777-200ER – «Оренбургские авиалинии»;
  • А-310 – «S7»;
  • А-321/320/319 – «S7», «АрмАвиа», «Владивосток Авиа», «Kolavia», «Ямал», «КМВ», «ВИМ Авиа», «DonAvia», «Nord Wind»;
  • А-330-300 – «Владивосток Авиа», «I Fly»;
  • CRJ-100/200/«Challenger» – «Belavia», «Ямал».