|
125171, Москва, а/я 71, т/ф +7(095)158-4678 |
||||||||||||||||
|
01.12.2005 Нами завершен проект новой корпоративной идентификации авиакомпании «Меридиан», специализирующейся на VIP-перевозках. В рамка проекта создан новый логотип, схема раскраски самолета Ту-134, проведена оценка на 3D-модели этого самолета, созданы чертежи покраски. Совместно с компанией AKZO-NОBЕL подобрано покрытие Aviox Advanced Mica, которое придает самолету еще большую привлекательность за счет спецэффектов, чем хорошо известные металлики. В ближайшее время планируется приступить к покраске первого самолета, но уже сейчас вы можете увидеть, как будут выглядеть самолеты авиакомпании «Меридиан» в новой ливрее.
|
|
4 октября 2005г. В аэропорту "Внуково" нашей компанией закончены работы по подготовке Ту-134А-3, борт RA-65798, компании "Меридиан" (ранее принадлежал а/к "Истлайн") к юбилейному туру по 50 городам России Хора Турецкого. Вот так он выглядит.
|
|
Октябрь 2005г. Наша компания признана официальным поставщиком - изготовителем для ОАО "ВАСО" (Воронежское авиастроительное объединение). Свидетельство можно увидеть здесь.
|
|
От авиакомпании "С-Эйр" получена техническая справка по состоянию наклеек на самолёте Як-42Д борт RA-42427. Работа по технологии "Скотчпринт" от 3М была проведена впервые на нашем авиационном рынке, и поэтому, свидетельство от организации, эксплуатирующей это решение так ценно для нас и, надеемся, небезынтересно для наших заказчиков. Срок эксплуатации на момент написания справки - свыше 19 месяцев.
|
|
Закончены работы по маркировке самолёта Як-42 для авиакомпании "Атлант - Союз". С фотографиями можно ознакомиться здесь.
|
|
Новость августа. В рамках проекта по ребрендингу авиакомпании "Сибирь S7", начаты работы по маркировке авиапарка компании новым логотипом. Работы будут проводиться на всех ВС парка, не планируемых пока к перекраске. Первый А-310, на который мы нанесли маркировку, уже летает с новым логотипом. Работы на втором аэробусе предполагается провести в первой декаде сентября.
|
|
Спасибо всем посетителям нашего стенда. Мы были рады видеть Вас нашими гостями.
|
|
Июнь 2005г. Наша компания для 3D моделирования и визуализации начала применять одну из лучших систем трёхмерного проектирования Unigraphics NX3.
|
|
Июнь 2005г. Ещё один Як-40 RA-87958 в ближайшие дни начнет эксплуатироваться в новой раскраске авиакомпании "Владивосток Авиа".
|
|
Июнь 2005г. Получен заказ на разработку схемы окраски самолёта Boeing-757-200 для вновь создаваемой авиакомпании одного из субъектов РФ.
|
|
Июнь 2005г. Авиакомпания "Трансаэро" заказала у нас дизайн-проект цвето-фактурного решения отделки интерьера для своих самолётов.
|
|
Наша компания традиционно примет участие в МАКС-2005. Приглашаем Вас посетить наш стенд в павильоне 11. Мы будем рады видеть старых друзей и познакомиться с новыми.
|
|
05.04.05 Как мы уже сообщали, в июне 2004 года, по заказу ОАО "Владивосток Авиа" нами, при информационной поддержке ЗАО "Авиастар-СП и УФКБ ОАО "Туполев" был выполнен дизайн-проект цвето-фактурного решения отделки интерьера Ту-204-300. Наконец, сделав фотографии готового интерьера самолёта RA-64038 мы можем предложить Вам сделать сравнение нашей 3D-модели интерьера с интерьером реального самолёта. Оценка реалистичности нашей модели и отделки интерьера на готовом самолёте за Вами. Просим учесть, что после сдачи нами проекта, в процессе постройки самолета RA-64038 были внесены изменения в компоновку интерьера и конструкцию ряда его элементов. Мы пока не знаем случаев, чтобы в интернете можно было сделать такое сравнение. Если не будет опровержений, можно считать, что мы первые.
|
|
27 марта 2005 года закончились работы по перемаркировке Як-40 RA-88216 (ex. а/к "Комиинтеравиа") в новую раскраску а/к "Владивосток Авиа"(эксплуатант самолёта), несущую так же символику Дальневосточной Энергетической Управляющей Компании, собственника самолёта. Работы проводились на аэродроме "Кневичи" с 23 по 27 марта. Таким образом, первый самолёт в новой раскраске уже получил постоянную прописку во Владивостоке.
|
|
Март 2005 года оказался "урожайным" по сдаче чертежей на окраску воздушных судов: а/к "Сибирь - по схеме окраски, разработанной компанией "Ландор", выполнены чертежи для Ту-154, А-310 и Boeing-737-500 а/к "Владивосток авиа" - по схеме окраски, созданной нашей компанией, выполнены чертежи для Ту-154М. Первая машина уже красится в Улья- новске на "Спектр-Авиа"
|
|
Начались работы по перемаркировке воздушных судов, приобретенных авиакомпанией "Атлант - Союз". Первый самолёт Ил-86 RA-86109 перемаркирован из раскраски а/к "Сибирь" в цвета заказчика в первых числах февраля в ангаре АТБ аэропорта "Домодедово". А в начале марта аналогичные работы проведены на Ил-86 RA-86112.
|
|
В январе произведена перемаркировка самолёта Ту-154 RA-85841 для авиакомпании "Домодедовские Авиалинии". Работы проводились в ангаре АТБ аэропорта "Домодедово".
|
|
21.01.05 В декабре 2004 г. нашей компанией выполнена временная маркировка самолёта А-320 для авиакомпании "Грузинские национальные авиалинии". Также эта авиакомпания заказала нам разработку нового корпоративного стиля, включая новую схему окраски для самолётов А-320, Ту-134, Ан-140. Работу планируется закончить в 1 квартале 2005 года.
|
|
В ангаре компании "Авком" на территории аэропорта Домодедово специалистами нашей компании в течение 14 часов была проведена перемаркировка самолёта BAE-125 . Работа проводилась силами 6 человек.
|
|
Продолжаются поставки РСК МиГ самолётов Ил-103 в Южную Корею. Наша компания изготавливает и наносит на них маркировку ВВС Южной Кореи и технологические наклейки.
|
|
Рособоронэкспорт "обозначил" свой бизнес-джет Як-42.
|
|
Продолжается пополнение списка самолётов, по которым мы изготавливаем и поставляем наклейки и на сегодня он пополнен следующими позициями: - таблички внутренней визуальной информации - Ка-32, Boeing-757-200 - наклейки внешней аварийно - спасательной маркировки и обозначения точек обслуживания - Ил-86, Ка-50
|
|
В июле 2004 года авиакомпания "Сибирь" взяла в аренду два самолёта А-310. Срочно потребовалось нанести маркировку на эти самолёты. Предпочтение было отдано плёнкам 3М для временной маркировки. Одобрение на их применение было получено от Airbus и Lufthansa Technik. На маркировку каждого самолёта нами было потрачено по 18 часов. Оба борта активно эксплуатируются. В ноябре первый самолёт (F-OGYP) перекрашен. Эксплуатация второго (F-OGYQ) продолжается с плёночной маркировкой.
|
|
Дизайн-проект для авиакомпании "Владивосток Авиа". Летом 2004 г. нами был разработан проект отделки интерьера и новой раскраски для самолета Ту-204-300. Самолеты с заводскими номерами 038 и 039 в настоящий момент находятся на этапе окончательной сборки на заводе ЗАО "Авиастар-СП" в г.Ульяновск. При работе над вариантами отделки интерьера и схемы окраски широко использовалось 3D моделирование. Первый самолет в ближайшее время становится на покраску, но какими будут эти самолеты вы можете увидеть уже сейчас".
|
|
Transaero. Выполнена маркировка очередного Boeing-737-400.
|
|
VIM Airlines. Наша компания в конце января 2004г. была выбрана авиакомпанией "VIM Airlines" для разработки нового логотипа, выбора новых корпоративных цветов и схемы окраски самолёта Boeing-757-200. При дизайне схемы окраски самолёта использовалось 3D-моделирование с анимацией. Условия контракта не позволяли нам до официальной презентации вновь окрашенного самолёта афишировать результаты наших работ. Наконец, "ВИМ Авиа" разрешило нам опубликовать скриншот схемы раскраски, которая в данный момент реализуется в Ульяновске. Смотрите здесь.
|
|
24 марта 2004г. В сети появилась первая фотография нашей недавней работы. Внешнее оформление VIP-самолёта Як-42D было проведено нами на Минском авиаремонтном заводе. Работа выполнена на основе картины, предоставленной заказчиком по технологии "ScotchPrint". Посмотреть на то, что получилось, можно здесь. А вот так мы это делали.
|
| 16 марта 2004г. Наш давний клиент и партнёр авиакомпания "РусЭйр" подвела промежуточные итоги по использованию плёнок на самолётах, принадлежащих компании. С официальным письмом можно ознакомиться здесь. |